Действуя умело, приличную картинку можно сделать и из плохого сканированного оригинала, по крайней мере, если изображение простое – с узким тоновым диапазоном и без слишком насыщенных цветов. Правда, это требует напряженной работы и осторожности, чтобы не допустить постеризации, артефактов и неестественного изменения цветов. При сложных изображениях с сильно насыщенными цветами и широким тоновым диапазоном хорошее качество сканирования просто необходимо.
Как отмечалось в лекции 6, изменение тонового или цветового баланса в Photoshop приводит к потери части информации. Сканируя изображения для печати или демонстрации на экране, следует иметь в виду, что фотографический оригинал содержит значительно больше данных, чем можно воспроизвести, поэтому информация теряется в любом случае – в процессе коррекции, во время цветоделения или при печати. И главное здесь – избирательность: чем пожертвовать и что оставить, чтобы ориентированное на конкретные условия вывода изображение выглядело как можно лучше.
Чем ближе сканированный оригинал к желаемому результату, тем меньше манипуляций потребуется в Photoshop и тем меньше полезной информации будет отброшено. Если же тоновой или цветовой баланс приходится изменять радикально, вы рискуете постеризовать изображение. Настроив баланс тонов и цветов на стадии сканирования, вы существенно облегчите себе работу в Photoshop – вам останется внести лишь небольшие поправки. В следующем разделе это будет рассмотрено более подробно.
on_load_lecture()
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
вопросы | »
для печати и PDA
Курсы | Учебные программы | Учебники | Новости | Форум | Помощь
Телефон: +7 (495) 253-9312, 253-9313, факс: +7 (495) 253-9310, email: info@intuit.ru © 2003-2007, INTUIT.ru::Интернет-Университет Информационных Технологий - дистанционное образование |